В меню «Действия» вновь созданной точки войдите в раздел «Работа с ключами».
В меню «Действия» раздела «Работа с ключами» выберите «Получение данных для автоматической генерации ключей».
Получите логин и пароль и сообщите их технику терминала.
Если производится перевод на новую версию ПО уже действующего терминала, работающего на ПО КиберПлат версии ниже 3.х, пункты 1.1 – 1.3 следует пропустить.
Установка ПО на терминале (подробности в руководстве пользователя «ПО для платежных терминалов КиберПлат»)
Скачайте на ваш компьютер и скопируйте на терминал установочный файл ПО Терминальный клиент 3.х.
Запустите установку.
Запустите настройку оборудования.
Запустите настройку Интернет-соединения.
Запустите генерацию ключей (введите логин и пароль, полученные у администратора).
Сообщите администратору об успешной настройке терминала. (Терминал переходит в состояние «Временно не работает»).
Активация точки на сервере, отправка на терминал конфигурации (дополнительная комиссия, информация о тех. поддержке и т.д.)
Активируйте оператора.
Важно!!! При активации точки на терминал в автоматическом режиме отправляется профиль «по умолчанию», терминал активирует пользовательский интерфейс и переходит в режим приёма платежей. При работе с профилем «по умолчанию» терминал самообслуживания не взимает с клиентов дополнительную комиссию, а также невозможен доступ техника в сервисное меню и меню инкассации.
Создайте профиль терминала (укажите телефоны тех. поддержки, выберите действия терминала в случае выхода из строя, создайте пароль для входа в сервисное меню и т.д.).
Создайте профиль комиссии (при необходимости создайте профиль ступенчатой комиссии).
Примените комиссию к Провайдерам (для каждого провайдера может быть применен свой профиль).
Примените выбранную комиссию к терминалу.
Отправьте конфигурационные файлы на терминал.
Важно!!! При настройке последующих терминалов пункты 3.2.1 – 3.2.5 можно пропустить, применив и отправив на терминал ранее созданный профиль.