Разное Готовые решения Новости |
||||
|
Как правильно принимать платежи в магазинеРекомендации системы электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат") Клиент, который зашел в магазин заплатить за мобильный телефон, доступ в Интернет, коммерческое телевидение или любые другие услуги, часто делает одновременно и покупки, тем самым увеличивая товарооборот розничной точки. Многолетний опыт приема платежей торговыми предприятиями с помощью системы электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат") показывает, что введение этой услуги увеличивает оборот магазина на 10%–40%, в зависимости от его профиля, качества рекламы услуги «прием платежей» и степени квалификации обслуживающего персонала. Кроме того, за прием платежей система электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат") выплачивает магазину комиссионное вознаграждение, которое при правильной организации процесса составляет весьма ощутимую величину. При организации приема платежей на кассах в розничных точках необходимо учитывать особенности этого процесса. Платеж производится на кассе и требует рабочего времени кассира, хотя и относительно немного. Если торговая точка находится в посещаемом месте с большой проходимостью покупателей, то в час пик на кассе могут создаваться очереди. Поэтому в такой период CyberPlat® ("КиберПлат") рекомендует, чтобы кассир принимал платежи на сумму от 500 рублей (за исключением случаев, когда платеж вносит покупатель, который рассчитывается на кассе за покупки в магазине). Рекомендуется также принимать в это время платежи на меньшие суммы за услуги охранных предприятий или за коммерческое телевидение: платят их состоятельные покупатели, которых магазин должен привлекать дополнительными сервисами, повышая их лояльность по отношению в торговой точке. В другое время, когда кассиры не перегружены, следует принимать все платежи без ограничений, увеличивая эффективность торгового процесса. В крупных магазинах с большим количеством покупателей, где кассиры постоянно загружены, целесообразно выделить одну кассу специально для приема платежей. Для сокращения времени платежа, удобства и снижения трудозатрат кассира рекомендуется использовать технологию штрих-кода. Номер телефона абонента трансформируется в штрих-код и наносится на специальную пластиковую карточку "КиберСдача". Для проведения платежа кассиру магазина достаточно пронести карточку через сканер, который считывает штрих-коды товаров. Соответствующее программное обеспечение имеется в составе пакета, который поставляет торговым предприятиям система электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат"). CyberPlat® ("КиберПлат") рекомендует магазину выпустить карту "КиберСдача" в рамках программы лояльности покупателей, использовать карту для собственной рекламы, бонусных программ и т.п. Сервис быстро окупается и увеличивает посещаемость магазинов. Для того, чтобы прибыль от приема платежей была максимальной, необходимо информировать посетителей о том, что в магазине можно заплатить за связь и другие услуги, а также где именно и как это сделать. Услуги по приему платежей необходимо рекламировать, и чем масштабнее организован этот процесс, тем больший экономический эффект он даст. В начальный период понадобится наружная реклама, чтобы донести до покупателей информацию о том, что на кассах торгового зала появилась новая высокотехнологичная услуга. Позже, когда посетители привыкнут к тому, что в магазине можно производить платежи, она уже не обязательна. В магазине на кассах рекомендуется размещение наклеек и постеров с логотипами крупнейших операторов мобильной и фиксированной связи, провайдеров других услуг. В супермаркетах нужно использовать радиорекламу, периодически воспроизводя аудиоролик с приглашением совершить платеж на кассе торгового зала. Всё это способствует текущим и последующим спонтанным решениям посетителей пополнить счет мобильного телефона или, например, заплатить за услуги коммерческого телевидения или доступа в Интернет, квартиру и, в итоге, зайти в магазин, даже если они не собирались этого делать. Если реклама заметна и эффективна, посещаемость магазина после того, как он начинает принимать платежи, может удвоиться. Для того чтобы организовать прием платежей в магазине, необходимо заключить договор с системой электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат"). Этот процесс максимально прост и не требует от владельцев торговых точек больших усилий. Можно подключиться в дистанционном режиме через Интернет. Для этого надо зайти в раздел http://www.cyberplat.ru/join/dealer и зарегистрироваться, а потом прислать по почте необходимые документы. После подписания необходимых документов выполняется техническое подключение. В принципе, при выполнении описанных на сайте процедур, магазин может начать принимать платежи в тот же день, когда произведена регистрация. Cистема электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат") предлагает торговым предприятиям широкий ассортимент услуг, включающий в себя прием платежей за мобильную и фиксированную связь, за услуги провайдеров Интернета, операторов IP-телефонии и коммерческого телевидения, предприятий жилищно-коммунальной сферы, оплату и бронирование авиабилетов, оплату услуг систем охранной сигнализации и многое другое. В настоящее время больше всего платежей принимается в пользу операторов мобильной связи, однако другие виды платежей также представляют интерес для посетителей магазина (и выгодны для его владельца), поэтому их тоже надо предлагать покупателям. Технология CyberPlat® ("КиберПлат") позволяет принимать платежи, используя широкий выбор оконечного оборудования, в соответствии с возможностями владельца магазина. Кассир для проведения платежа может пользоваться:
|
|||
123610, г.Москва, ЦМТ, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, 12-й этаж, Для регионов: по московскому времени e-mail info@cyberplat.ru |
||||
Версия для печатиОтправить ссылку | ||||
|