English version
Выбрать страну


Заявка на подключение Платежного агента

      Все поля обязательны для заполнения
      Данные контактного лица

пример: joe@abcd.com
пример: 4959670220











Разное

Сопутствующие ссылки

Новости


 

Процедура подключения

Если вы предполагаете продавать через Интернет товары или услуги, система CyberPlat® ("КиберПлат") может предоставить вам механизм оплаты, которым воспользуются ваши Покупатели - клиенты системы CyberPlat® ("КиберПлат").

Информационное наполнение и дизайн витрины вашего Интернет-магазина - полностью в вашей компетенции, а для подключения к системе CyberPlat® вам необходимо установить ПО "Магазин - расчетов". Если у вас еще нет Интернет-магазина, мы можем порекомендовать квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных разработок.

Зачисление платежей Покупателей Магазину, как юридическому лицу, может производиться по двум вариантам:

  • На транзитный счет в Банке «Платина» с последующим перечислением в банк, обслуживающий Магазин
  • На расчетный счет Магазина, открытый в Банке «Платина»

В зависимости от выбранного Магазином варианта и условий торговли изменяется состав документов, оформляемых при регистрации. В том случае, когда используется расчетный счет в Банке, пакет учредительных документов при подписании договора на обслуживание в системе CyberPlat® ("КиберПлат") не представляется. Открытие расчетного счета в банке Платина производится в соответствии с банковскими правилами и инструкциями ЦБ. Ниже приводится порядок регистрации Магазина для варианта с транзитным счетом.

  1. Заполнить регистрационную форму.
  2. Получить от менеджеров по электронной почте необходимые для регистрации документы.
  3. Для подписания Договора на обслуживание электронного магазина в системе CyberPlat® ("КиберПлат") юридическое лицо представляет в Банк пакет документов.
  4. В течение 30 дней с даты пересылки прийти или прислать по почте в офис «КиберПлат». Если клиент по каким-либо причинам в указанный срок не может прийти в офис компании с подписанным со своей стороны договором, он может по истечении 30 дней получить новый текст договора, связавшись с менеджером компании «КиберПлат».
  5. Предъявить документы, указанные в пункте 2, заверенные подписью и печатью, а также пакет учредительных документов.
  6. Получить оформленные Банком документы.
  7. Сообщить электронный адрес технических специалистов для получения от Банка ПО "Магазин-расчетов".
  8. После проведения инсталляции полученного ПО, генерации ключей и проведения тестирования подписать "Акт о выполнении работ по подключению электронного магазина к системе CyberPlat® ("КиберПлат")" и "Акт передачи открытого ключа для электронной цифровой подписи".

Такая процедура подключения к системе CyberPlat® ("КиберПлат") обеспечивает Вам:

  • полную конфиденциальность
  • надежную защиту от несанкционированного доступа к управлению счетом
  • юридическую обоснованность операций в системе CyberPlat® ("КиберПлат")

В результате у вашего Магазина будет открыт счет в Банке и установлено необходимое программное обеспечение для взаимодействия с системой электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат").

 
Стать Платежным агентом

123610, г.Москва, ЦМТ, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, 12-й этаж,
отдел автоматического подключения

Для регионов:
8 (495) 981-80-80
Для Москвы:
8 495 967-02-20

Звонить с 9.00 до 18.00
по московскому времени

e-mail info@cyberplat.ru

   
 

Проверка проведения платежа

 
  • © 1997-2022 ООО «КИБЕРПЛАТ»